Меню сайта |
|
 |
Поиск по сайту |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Свежие комментарии |
Мне эта схема очень помогла!
Я на минск подключал таху, по этой статье и всё работало
а вроде бы на ммвз переменка! А статья написана про постоянку
если будет время выложу еще одну,по круче статейку посвященную правильному вождению мотоцикла
Отличная статья 
Жалко, что ИЖМАШ закрыли...
Очень полезная штука  . Советую запомнить. В жизни пригодится
|
 |
Очередной опрос |
|
 |
|
Самодельный компрессиометр
Простой в изготовлении прибор, для измерения компрессии на базе манометра
Прибор изготовлен из обычного манометра калибра 60мм на 16 атмосфер, чего с запасом хватит на любой бензиновый двигатель. В стекле по центру просверлено отверстие, через которое проходит ось, на конце которой закреплена вторая стрелка. Вторая стрелка имеет поводок, в который упирается главная стрелка манометра. Т.к. вторая стрелка поворачивается с небольшим трением, она остаётся в положении максимума давления и как бы запоминает его. На внешнем конце оси есть ручка для установки на 0. Прибор вворачивается в свечное отверстие с помощью переходника, изготовленного из корпуса старой свечи. Достоинством прибора является то, что он запоминает фактическое давление в процессе сжатия, а не давление остывшего воздуха, как в некоторых моделях. Недостаток прибора - большой паразитный объём (длинный канал плюс трубка Бурдена), ввиду чего на двигателях малого объёма может быть погрешность. Поэтому прибор правомерно использовать для относительных измерений.
Источник: motolodka.ru
|
Категория: Полезное | Добавил: TemoXa (06-Янв-2012)
|
Просмотров: 708 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мини чат |
|
 |
Статистика сайта |
|
 |
|