Вт, 14-Май-2024, 6:57 PM
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Чужестранец | RSS
Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
Ремонт [4]
Тюнинг [3]
Интерессное [11]
Полезное [15]

Форма входа

Свежие комментарии

Я на минск подключал таху, по этой статье и всё работало

а вроде бы на ммвз переменка! А статья написана про постоянку

Читал такую на яндексе

выкладывай

если будет время выложу еще одну,по круче статейку посвященную правильному вождению мотоцикла

Отличная статья smoke

Жалко, что ИЖМАШ закрыли...

Очень полезная штука dry . Советую запомнить. В жизни пригодится


Очередной опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 34

Главная » Статьи » Интерессное

Минск М500

Специалисты Белорусской компании Мотовело совместно с командой дизайн-бюро Юрия Шифа некоторое время назад показывали прототип 500-кубового мотоцикла с элементами кафе-рейсера в стиле Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando, под кодовым названием М500. Мотоцикл М500 (или М4 500), является развитием существующей модели Minsk M4 200.

Из заявлений главы компании Минск-Мото, Андрея Малейчика, следует, что новинка уже производится в минимальных количествах и проходит сертификацию для полноценного запуска продаж в следующем году. Двигатель был выбран китайский от компании AsiaWings, зато, являющийся копией 498-кубового агрегата Cagiva. Обещано наличие сертификата Euro2, электростартера, дисковых тормозов на обоих колесах и другие приятные мелочи. Мотоцикл в этом году выставлялся на мото-выставке МотоПарк, где был представлен в двух модификациях - на 17-дюймовых колесах с дорожным рулем и на спицованных 18-дюймовых с ретро-глушителями и клипонами.Напомню, что еще год назад Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства. Президент Белорусии продал пакет акций австрийской фирме ATEC Holding GmbH. На сегодняшний день, реализацией мототехники занимается дочерняя фирма ЗАО "Мотоциклетная компания Минск-Мото". Благодаря новому хозяину, компании удалось выбраться из сложной ситуации а в гамме появились переспективные модели мотоциклов Минск. Логотип, по той же причине, был изменен: теперь на минске вместо "аиста" "хитрая лисья морда"
Минск М500 - технические характеристики.
Двигатель

Число и расположение цилиндров - 1

Число тактов - 4

Объем двигателя, куб. см - 498,00

Степень сжатия - 9,2:1

Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндра

Клапанов на цилиндр - 4

Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6

Мощность, кВт/об мин - 30/7800

Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500
Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка

Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами

Тип тормоза переднего колеса - дисковый

Тип тормоза заднего колеса - дисковый

Тип привода - цепь

Размеры и масса

Длина, мм - 2170

Высота по седлу, мм - 775

Колесная база, мм - 1430

Клиренс, мм - 145

Сухая масса, кг - 173,00
Категория: Интерессное | Добавил: TemoXa (27-Дек-2011)
Просмотров: 2337 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини чат
500

Обсуждаемые темы
  • Узнаем пароли ваших конкурентов! Взломаем почты. (1)
  • Анонимный взлом почты! Любые доказательства! (1)
  • Восходовская вилка (все вопросы здесь) (5)
  • Минск 1990 года (23)
  • Мой Юпитер 5 (5)

  • Статистика сайта

    russianmoto.3dn.ru © 2024